Образовательный процесс в медицинском вузе Archives - Страница 3 из 5 - smartcalendar.ru - Страница 3

0

Подходы к выполнению лабораторного практикума

7 июня 2013 / Образовательный процесс в медицинском вузе
Для студентов 1 курса – выполнение рецептурных действий – студенты проявляют умение работать в стандартных условиях, отраженных в руководстве по лабораторному практикуму. Жесткая регламентация деятельности студентов преподавателем. Для студентов 2–3...
0

Практическое и лабораторное занятия

24 мая 2013 / Образовательный процесс в медицинском вузе
Практическое занятие – форма организации учебной деятельности, обеспечивающая связь теории и практики, соответствующая выработке у обучающихся умений и навыков применения знаний, полученных на лекции и в ходе самостоятельной работы. Представляет...
0

Семинар

11 мая 2013 / Образовательный процесс в медицинском вузе
Семинар – форма организации обучения, направленная на углубленное изучение дисциплины, привитие обучающимся навыков самостоятельного поиска и анализа информации, формирование и развитие научного мышления, умение активно участвовать в творческой дискуссии, делать...
0

Внешние формы организации познавательной деятельности. Часть 2

3 мая 2013 / Образовательный процесс в медицинском вузе
– лекция с заранее запланированными ошибками: развитие умений и навыков анализировать профессиональные ситуации, выступать в роли экспертов, оппонентов, рецензентов, в процессе лекции студенты должны найти задуманные заранее ошибки; – лекция конференция называется тема...
0

Внешние формы организации познавательной деятельности

23 апреля 2013 / Образовательный процесс в медицинском вузе
– ориентированы на особенности передачи учебного материала обучающимся (учебная игра, семинар, лекция, экскурсия, лабораторное занятие) Лекция Лекция – основная форма организации учебного процесса в высшем учебном заведении; логически стройное, систематически последовательное...
0

Формы организации учебной деятельности

5 апреля 2013 / Образовательный процесс в медицинском вузе
Исследователи: В. И. Андреев, Ю. К. Бабанский, Ч. Куписевич, И. Я. Лернер, Б. Т. Лихачев, М. И. Махмутов, М. Н. Скаткин и др. В научно педагогических исследованиях представлены различные трактовки понятия...