Образовательный процесс в медицинском вузе Archives - Страница 5 из 5 - smartcalendar.ru - Страница 5

0

Модульное обучение

19 февраля 2013 / Образовательный процесс в медицинском вузе
В конце 60 х гг. XX в. в США зародилось модульное обучение, теоретическим фундаментом которого являлось программированное обучение. Наиболее полно основы модульного обучения разработаны и изучены П. А. Юцявичене. Модульная технология – это...
0

Основные виды обучения

15 февраля 2013 / Образовательный процесс в медицинском вузе
К основным видам обучения относятся: 1. Традиционное обучение Цель обучения: формирование знаний, умений и навыков; применение знаний в незнакомой и несколько измененной ситуации. Сущность: сообщение информации, ее закрепление и проверка усвоения....
0

Методика преподавания в профессиональной медицинской школе имеет свои особенности

10 февраля 2013 / Образовательный процесс в медицинском вузе
1. Процесс изучения клинических учебных предметов состоит из теоретических знаний и практических навыков, включающих самостоятельную курацию больных, ассистирование на манипуляциях и операциях и т. п. Большая часть этих занятий проходит в клинике,...
0

Принципы процесса обучения

5 февраля 2013 / Образовательный процесс в медицинском вузе
Принципы процесса обучения – исходные положения, определяющие содержание, формы и методы учебной работы в соответствии с триединой дидактической целью; нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса: – принцип сознательности и...
0

Содержание и структура триединой дидактической цели

27 января 2013 / Образовательный процесс в медицинском вузе
Содержание и структура триединой дидактической цели: 1. Познавательная Включает: объем и уровень усвоения предметных знаний для каждого обучаемого, формирование предметных умений и навыков (способов деятельности) на занятии для каждого обучаемого; конкретные...
0

Дидактика

18 января 2013 / Образовательный процесс в медицинском вузе
Являясь важнейшей частью педагогики, теория обучения – дидактика – рассматривает самый важный и надежный способ получения образования – обучение. Термин «дидактика» был введен в употребление немецким ученым педагогом В. Ратке (XVI в.)....